Вход в личный кабинет
Логин: Пароль: Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Позвоните сейчас!
  • (495)
    661-55-55
  • (495)
    229-53-55
  • Или напишите:
  • Техническая поддержка
  • Москва
  • сменить город

Прием и обработка жалоб и предложений

В условиях жесткой конкуренции важен каждый клиент. Современные компании любыми путями добиваются лояльности со стороны клиентов. Но всё гениальное просто! Каждый человек ценит, когда его слушают. Психологи утверждают, что человек, который рассказал о своей проблеме становиться более мягок и лоялен к своему собеседнику, так сказать впускает в доверенную зону.

Компания А-Тел предлагает уникальную услугу, с точки зрения психологии. Телефонная книга жалоб и предложений – это уникальный сервис для Вашего бизнеса. Воспользовавшись этой услугой, Вы сможете вести статистику и учет недоработок сотрудников Вашей компании. На основе этого принимать руководящие решения по изменению бизнес-процессов на предприятии, тем самым повышая качество и уровень обслуживания клиентов.

Операторы нашей компании выслушают и проявят максимальную заинтересованность к проблеме, которая возникла у Вашего клиента. Ни один клиент не останется без внимания, все жалобы и предложения будут зафиксированы, обработаны и переданы ответственным лицам Вашей компании. Наши сотрудники внимательны и комитенты 24 часа в сутки.

Приём и обработка жалоб и предложений по телефону – это оптимальное стратегическое решение для современной компании.

Повышайте уровень лояльности и доверия клиентов вместе с нами.


© "Наша сеть", 2012
Карта сайта
Создание и Продвижение сайта Компания Seo-grad