Вход в личный кабинет
Логин: Пароль: Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Позвоните сейчас!
  • (495)
    661-55-55
  • (495)
    229-53-55
  • Или напишите:
  • Техническая поддержка
  • Москва
  • сменить город

Телефон горячей линии

Масштабная рекламная акция закономерно приводит не только к росту продаж, но и к увеличению числа звонков и обращений покупателей или потенциальных клиентов. Если Ваши сотрудники уже не справляются с потоком звонков, а телефоны всегда перегружены, значит, настало время воспользоваться услугами горячей линии профессионального контакт-центра.

А-ТЕЛ предлагает Вам услуги горячей линии для общения с клиентами, предоставления им необходимой информации, приема жалоб или отзывов, обеспечения технической поддержки или приема заказов. Мы можем принимать звонки как на номер Вашей компании, так и на специально выделенные номера в кодах 495 (Москва) и 8-800 (бесплатные звонки по России).

Горячая линия 8 800

Горячая линия с кодом 8-800 удобна как для Вас, так и для Ваших клиентов. Это возможность круглосуточного приема большого количества запросов по единому многоканальному номеру независимо от режима работы Вашего офиса. Код 8-800, размещенный на рекламных материалах, увеличивает доверие к Вашей компании. Благодаря тому, что звонки на этот номер абсолютно бесплатны, увеличивается количество людей, воспользовавшихся горячей линией, получивших информацию о продвигаемом товаре или услуге и, соответственно, увеличивается клиентская база.

Услуги горячей линии

Воспользовавшись услугами горячей линии компании А-ТЕЛ, Вы получаете сразу несколько преимуществ, таких как:

·         Тщательно прописанный сценарий разговора с учетом психологических аспектов общения по телефону;

·         Круглосуточная работа линии с записью всех входящих звонков для дальнейшего анализа;

·         Полное и качественное информирование клиентов об услугах или товарах (Где купить? Сколько стоит? Как пользоваться? И др.);

·         Сбор отзывов, предложений, пожеланий – обратная связь с потребителями;

·         Работа с жалобами (оператор успокоит недовольных клиентов и выяснит причину претензии);

·         Прием и обработка заказов;

·         Техническая поддержка компетентными консультантами.

Вся информация, полученная в ходе работы, тщательно заносится в базу данных в реальном времени. При необходимости сценарий разговора может быть скорректирован непосредственно во время работы. Все необходимые отчеты предоставляются в удобной для Вас форме в течение акции и при ее завершении.


© "Наша сеть", 2012
Карта сайта
Создание и Продвижение сайта Компания Seo-grad